№290529 как поправиться?
Маша Жен., 24 лет. Россия Астрахань
18.06.2010 11:31
Здраствуйте!До того как родить первого ребёнка я никогда не жаловалась на свою фигуру меня в ней всё устраивало,после рождения ребёнка я очень сильно похудела,с ростом 165см,я вешу 50кг.Помогите пожалуйста поправиться,флюрографию проходила у меня всё хорошо.Пила дрожжи в таблетках ничего не помогло.Дайте пожалуйста совет.Со вторым ходила беременная поправилась на 15кг,после родов снова похудела.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Необходимо пройти обследование, консультация очного эндокринолога. Если жалуетесь на сниженный аппетит обратитесь к гастроэнтерологу. Питание 6-8 разовое, 2-3 раза в день сладкие молочные каши с добавлением сливочного масла(особенно рисовая,манная...) макароны,мясо в тесте, бананы, манго, куриное мясо, на ночь перед сном йогурт с творогом,кисели.
Время создания: 18 Июня 2010 11:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства, ГЕЙНЕР, диета просто не помогут.
Время создания: 18 Июня 2010 17:09