№285607 пропила тироксин, без проверки на гормоны и резко похудела на 10 кг
наталка Жен., 34 лет. РФ суксун
07.06.2010 14:42
женщина 57 лет, рост 155 см. пропила тироксин, без проверки на гормоны и резко похудела на 10 кг. Эндокринолог назначил таблетки по жалобам на щитовидку, ставят узловой зоб. мечтает поправиться
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Необходимо в первую очередь наладить работу щитовидной железы, вызвала гормональный сбой, и в настоящее время и по заболеванию щит.железы и по питанию необходимо консультироваться у очного эндокринолога.
Время создания: 07 Июня 2010 15:15
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Узловой зоб - это очень серьёзно, иногда требуется операция. Напишите её вес, может не надо поправляться...
Время создания: 07 Июня 2010 16:37
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Лечение Л-тироксином может назначаться только по результатам анализов на гормоны (обычно - ТТГ выше нормы). Узловой зоб не является показанием для назначения Л-тироксина.
Похудание может быть связано с приемом тироксина. Прием необходимо прекратить.
Время создания: 08 Июня 2010 17:08