№876487 Похудел
владимир Муж., 22 лет. Россия клин
04.10.2015 20:40
Весил 77 кг , за 2 месяца похудел сейчас вешу 73 кг , худею , что это? Вроде ем , хотя работа у меня на ногах по 10 часов , консультант . ем два раза, в рабочее время и дома, почему похудел так быстро?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
То Ваше количество обращений за консультациями на данном сайте  в течение уже довольно долгого времени однозначно свидетельствует об имеющихся у Вас серьёзных проблемах со здоровьем. Они НИКОГДА не уйдут, сколько бы консультаций Вы не получали, потому что обращаетесь Вы НЕ К ТЕМ врачам. Я знаю, чтО надо делать и как надо делать, чтобы Вам помочь.
Время создания: 05 Октября 2015 03:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если Вы обследовались у эндокринолога и нарушений гормонального фона не выявлено.
Что бы не худеть энергия, приходящая с пищей, должна быть выше энергетических потерь от работы, движений. Посчитайте свои калории. Надо, что бы было более 3000 ккал
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 05 Октября 2015 15:14