№929840 на диете похудел на 3 килограмма за 3 дня, это плохо или продолжать?
Юрий Муж., 23 лет. Россия Москва
27.07.2016 19:15
Здравствуйте решил похудеть, так как при росте 183 вес 120 кг, в общем ем 3 раза в день
-завтрак каша на воде, творог обезжиренный, чай или кофе
- фрукты бывает, в основном разогреваю в микроволновке замороженные овощные смеси и все
-вечером до 20 часов ем также овощи и вареную курятину или говядину
и так собираюсь как минимум пол года, а хочу год, и цель моя потерять 30 кг, а там может посмотрим может и еще больше скину килограмм, так вопрос за три дня я уже успел похуедть на 3 килограмма сейчас на 3 день вешу 117 килограмм. Это нормально для 3-х дней диеты? или что то посоветуете чтобы вес снижался не быстро, потому что не хочу чтоб кожа начала обвисать или еще что нибудь плохое..
Спасибо!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Это очень быстрая и небезопасная для организма потеря веса.
Время создания: 28 Июля 2016 03:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы не написали про обед и величину порций (овощей, мяса). Какие есть болезни щитовидной железы, какой сахар крови?
Время создания: 28 Июля 2016 11:49