№630868 Резко начала толстеть.
Рамона Жен., 17 лет. Владивосток
25.10.2012 17:33
Здравствуйте, доктор.Я уже 2 года стараюсь похудеть. Сидела на разных диетах, морила себя голодом, но это не помогало, не худела ни на грамм. После того, как «заработала» гастрит, решила придерживаться здорового питания.
Вот уже 10 месяцев питаюсь по рекомендациям гастроэнтеролога, но мои порции малы, по мнению окружающих. Считаю калории. В день потребляю 500ккал.
Почему-то начала резко толстеть, буквально за неделю прибавила в весе 5 кг. Питание прежнее. Меня это более чем расстроило. Вероятно, я что-то делаю неправильно. Что происходит? Как с этим бороться? Помогите, пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 26 Октября 2012 19:10
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 22 Ноября 2021 20:13