№347762 как не толстеть
алена Жен., 17 лет. Россия Прокопьевск
30.10.2010 08:57
Посидев на низкокалорийной диете - от 500-800 ккал в день, боюсь, что обмен веществ нарушен полностью. Вроде как после таких диет он замедляется и вес набирается со скоростью света,что можно сделать что бы обмен пришел в норму?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Увеличивать суточную калорийность постепенно.
Время создания: 30 Октября 2010 16:53