№941404 Как сбросить вес на нейролептике?
Елена Жен., 49 лет. Россия Санкт-Петербург
15.10.2016 10:01
Добрый день! Моя дочь 21 год, принимает полтора месяца абилифай. Результат отличный -ушли страх, тревога, агрессия, восстановилось мышление, логика. Настроение позитивное, пишет рассказы, рисует, полностью восстановился сон. Я вижу свою прежнюю дочь, конечно, она несколоко заторможена, но с этим побочным эффектом жить можно, тем более, что доза постепенно будет снижаться. Но за полтора месяца дочь набрала 5 кг. Для нее это ощутимо. Диету полностью соблюдаем(вареная курица, кефир, творог, жидкость 2 литра). Физические нагрузки не любит. С этим проблема. Мой вопрос: можно ли ускорить обмен веществ, который затормаживает нейролептик, какими-нибудь препаратами? Сейчас время технического и фармакологическго прогресса) Неужели ничего не придумали, чтобы нивилировать этот побочный эффект? Для молодых девушек это очень важно быть в форме, хотя бы не толстеть дальше. Буду рада любому профессиональному мнению) С уважением!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Дочь НЕПРАВИЛЬНО питается. Для получения детального ответа необходимо связаться со мной по электронной почте, указанной в моей подписи.
Время создания: 15 Октября 2016 14:45
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вес соответствует росту.Снижать нежелательно. Диету соблюдаете правильно.Если вес увеличится еще на 2 кг - придется добавлять разгрузочные дни: 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 15 Октября 2016 21:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Считайте калории.
Нужно потреблять меньше калорий, чем организм тратит. Закон сохранения никто отменить не может.
Напишите цифры половых гормонов и гормонов щ.ж. Присоедините психотерапию
Время создания: 29 Октября 2016 23:05