№291784 Внеклеточная жидкость
Лена Жен., 18 лет. Санкт-Петербург
21.06.2010 14:39
Здравствуйте.
Недавно делала исследование состава своего тела в профессиональном центре.
Итоги исследования показали высокое содержание внеклеточной жидкости. Жировая масса при этом в норме.
Беспокоят постоянные отеки ног.
Пробовала бессолевую диету - через 6 дней никаких результатов. Тот же самый вес тела.
Подскажите, как вывеси из организма внеклеточную жидкость?
Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Повышенная "отёчность" может быть из-за болезни почек или эндокринных болезней. Пройти полное обследование у нефролога и эндокринолога и о результатах написать нам.
Время создания: 21 Июня 2010 17:08