№727242 помогите.
Алла Жен., 27 лет. Россия Коломна
11.09.2013 10:39
Добрый день.Не знаю правильно ли я обращаюсь, просто я смотрю терапевта у вас нет на сайте.Помогите пожалуйста. Меня беспокоит тяжесть, а иногда ноющая боль в левом подреберье и чуть ниже. Моча в норме, кровь-низкий гемоглобин. Стул не постоянный, раз в 2 дня и бывает козий. Подскажите что это может быть, может ли быть панкреатит? И какие исследования можно еще пройти, чтобы выяснить причину.
Вот результаты УЗИ:
Желчный пузырь обычных размеров,не увеличен.
Содержимое неоднородное с эхогенной взвесью и перегибом в теле,конкременты не определяются.
Поджелудочная визуализация четкая,контуры железы ровные,четкие,прослеживаются на всем протяжении,эхоструктура железы диффузно неоднородная за счет ярких линейных эхосигналов,эхогенность обычная.Размеры обычные,не увеличины.Вирсунгов проток не расширен.очаговых образований в паринхеме не выявлено.
Селезенка расположена в типичном месте,в размерах не увеличена.контуры четкие ровные,эхоструктура мелкозернистая,однородная,эхогенность обычная.Селезеночная вена не расширена.Свободная жидкость в бр.полости не выявлена.Бр.отдел аорты не расширен,кровоток адекватный.Парааортальные л/узлы не увеличены,паракавальные л/узлы не увелечены.Стенка желудка утолщена до 8-9 мм по большой кривизне и в антральном отделе(норма до 7 мм.)
Заключение:Эхопризнаки хронического гастрита.деформация желчного пузыря,дисхолия. Умеренно выраженные диффузные изменения в паринхеме поджелудочной железы.
Еще меня часто тошнит.Не зависимо от приема пищи.
Анализ крови сказали что все нормально, только низкое железо.Гастроскопию делала недавно,после лечения предъязвенного состояния. Поставили рефлюкс,а в остальном все норм.
Скажите что у меня может быть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть дискинезия (см. ДЖВП), гастрит, рефлюкс желчи (см. ДГР). Панкреатита нет. Подозрение на дистонию (см. ВСД) и раздраженный кишечник (см. СРК). Дополнительное обследование: УЗИ желчного пузыря с определением функции, Рентген ЖКТ (с барием).
Время создания: 14 Сентября 2013 14:18
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вы сами перечислили результаты заключений и диагнозы
Время создания: 03 Июня 2016 23:49