№511402 как сбросить вес
Аленка Жен., 22 лет. Пермь
07.10.2011 21:21
здравствуйте, я очень хочу сбросить лишний вес. мой рост 178 см и вес 86 кг, до родов я вешала 72 кг, ребенку уже 2,5 года, а я все также застряла на этой цифре. у меня депрессия я не нравлюсь себе, есть знакомые которые говорят что я корова. достаточно больно это слышать, но когда стоишь перед зеркалом то понимаешь что они правы. я решила поменяться всем назло, решила похудеть но как и с чего начать не знаю. я перестала есть сладкое, хотя для меня это мука, не ем после 6 часов, и стала качать пресс, но мне кажется этого не достаточно. я хочу нравиться нравиться себе и окружающим, помогите пожалуйста
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Алена. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php Наши препараты не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 08 Октября 2011 01:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 08 Октября 2011 11:05