№501801 как сбросить вес
anna Жен., 39 лет. россия Ростов на Дону
08.09.2011 16:53
я полная,и хочу сбросить вес.Как подскажите...мне всегда хочется есть особенно сладкое или печеное...живу в сельской местности,а диеты нормальной для себя не могу найти
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Анна!
Если есть такая проблема, как переедание, то Вам показан препарат НЕВЕСОМ.
НЕВЕСОМ достаточно хорошо и быстро блокирует даже сильную тягу к сладкому и печеному, т.к. в него входят, наряду с экстрактом Худии, Аминокислотный хелат Хрома и Ванадия. Можно попить ФЕРМЕНТИН, он увеличит эффективность НЕВЕСОМа + нормализует работу пищеварительной системы.
Даже если у Вас достаточно сильная мотивация к снижению веса, то повышенный аппетит мешает реализовать это в полной мере. Поэтому мы и рекомендуем первый этап это снижение аппетита и борьба с банальным перееданием, т.е. пищевой распущенностью с помощью курса препаратов НЕВЕСОМ и ФЕРМЕНТИН. Эти препараты очень хорошо работают именно тогда когда надо снять патологический аппетит и помочь человеку в соблюдении правильного режима питания, а так же они активно помогают сжигать уже накопленные жиры.
Мы бы порекомендовали Вам внимательно изучить и соблюдать правила нашей программы «Худеем с удовольствием»
http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Особое внимание воде. Комплекс «НЕВЕСОМ + ФЕРМЕНТИН» содержит не только вещества, расщепляющие жир, но и дезинтоксикаторы (очистители), т.к. похудение предполагает не только уничтожение жировых отложений, но и очищение организма. Вода - лучшее и вполне безобидное средство.
Хотелось бы посоветовать Вам регулярное прослушивание специального аудиокурса для снижения веса. Прослушивание психотерапевтического CD-диска поможет Вам успокоиться и снизит аппетит, возникший на фоне стресса. Это Ваш «домашний психотерапевт», который поможет соблюдать правильное питание, без переедания.
Разработано российскими врачами-психотерапевтами.
Время создания: 08 Сентября 2011 21:14
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Но помните - НЕВЕСОМ это БАД. А Биологически активные добавки не являются лекарством. ИхОгуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 09 Сентября 2011 17:39
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если Ваш индекс массы тела больше 35, то может помочь раз и навсегда бариатрическая хирургия. Все виды операций можете посмотреть на нашем сайте http://www.lishniives.ru/
Время создания: 17 Октября 2011 22:53