№686108 как сбросить вес
марина Жен., 39 лет. россия новороссийск
10.04.2013 00:48
мне 39 лет, мой рост 158 а вес 115! вес стремительно пошел вверх после рождения второго ребенка. сидела на всевозможных диетах: Кремлевская, гречневая, японская,голодание, яичная, сыр с вином и т. д.а так же пила РЕДУКСИН!результат был, но прошествии какого то времени кг возвращаются. подскажите как снизить вес?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Марина, Здравствуйте.Вы уже использовали много методик, осталась одна: Лечить ожирение ОЧНО у грамотного диетолога-эндокринолога http://www.proandro.ru/andrology/item/shilina, строго выполняя его рекомендацииПочитайте здесь : http://www.proandro.ru/diseases/136-female-obesity
Время создания: 10 Апреля 2013 12:14