№784563 Быстро поправляется лицо
Катя Жен., 16 лет. Brest
12.05.2014 16:23
Вот такая проблема: быстро и в первую очередь поправляется лицо, становится каким-тор одутловатым, веду здоровый образ жизни за исключением употребления большого количества сладкого. Как скорректировать рацион, чтобы лицо не поправлялось так сильно и может ли увеличиваться, толстеть нос при наборе веса?
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Катя, нет ли у вас хронических заболеваний?
Время создания: 12 Мая 2014 20:52
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Одутловатое" лицо, нос может быть признаком эндокринологического заболевания (застой жидкости). Консультация эндокринолога
Время создания: 12 Мая 2014 22:07