№273327 подскажите
анжелика Жен., 19 лет. Россия Ростов на Дону
10.05.2010 21:52
очень хочу набрать вес вешу 42 кг при росте 1.58 раньше весила 47-48.....вроде кушаю все что хочу!!!говорят быстро от гормональных можно поправится...но я не разу их не пила и боюсь!!!подскажите
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Не принимали - и не надо, похудеть потом не сможете, когда захотите.
Ешьте мясо, занимайтесь спортом - наберете вес.
Время создания: 10 Мая 2010 22:38