№411240 Подскажите на счёт веса
Линда Жен., 20 лет. Москва
22.02.2011 03:36
Доброго времени суток!При росте 180 вешу 98 кг.Мне 20 лет.Примерно полтора года назад я весила на 20 кг меньше.Больше всего беспокоит живот!Нижняя часть живота и бока(много жиру).Со стороны можно подумать что я беременна,т.к ноги и руки не слишком толстые.И когда я просыпаюсь,верхняя часть живота боле менее,но стоит мне выпить воду или что нибудь скушать,она надувается и так хожу целый день.Почему так может быть?Сейчас решила перейти на правильное питание-исключить всё мучное,сладкое и жирное.Подсажите,поможет ли это мне похудеть или стоит выбрать какую-нибудь диету?И ещё один вопрос: Я ложусь спать примерно в 3 часа ночи,а просыпаюсь где-то в два часа дня.Если рекомендуют людям,сидящих на диете не кушать после 18 часов,то когда я должна заканчивать кушать?Или то,как я ложусь спать и просыпаюсь не имеет значения в данной проблеме?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Последний раз кушать можно за 3 часа до сна. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 22 Февраля 2011 21:49
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, сахар, пролактин. С ними - очная консультация эндокринолога.
Время создания: 08 Марта 2011 23:30