№482993 ПАРАЛИЗАЦИЯ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ
КАРИНА Жен., 24 лет. РОССИЯ ТАГАНРОГ
19.07.2011 10:42
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МНЕ 24 ГОДА ВЕС 120 КГ ПЕРЕНЕСЛА 12 ОПЕРАЦИЙ НЕ МОГУ СНИЗИТЬ ВЕС ПРОБОВАЛА РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ СЕЙЧАС Я НЕ ХОЖУ ПАРАЛИЗАЦИЯ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. НУЖНА ОПЕРАЦИЯ НА ЧЕРЕПЕ НО СКАЗАЛИ НУЖНО ПОХУДЕТЬ НО Я НИКАК НЕ МОГУ СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ЕМ УЖЕ.ПОМАГИТЕ ПРОШУ.УМОЛЯЮ
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Необходима консультация очного эндокринолога. Существуют препараты для снижения веса, но назначение их может быть только очным. Существует бариатрическая хирургия. Впрочем, все это действительно не даст стойкого эффекта без соблюдения диеты.
Время создания: 19 Июля 2011 16:31
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Если с гормонами впорядке - напишите. Попробуем разгрузочные диеты.
Время создания: 19 Июля 2011 17:22
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Карина, быстро похудеть перед операцией может помочь бариатрическая хирургия - например установка желудочного баллона. Похудеть на длительный срок поможет бандажирование желудка
Время создания: 19 Июля 2011 21:11
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Обращайтесь к нам, мы поможем Вам похудеть. www.lishniives.ru
Время создания: 04 Августа 2011 10:05