№322600 Хроническая усталость как фактор набора веса
Elena Жен., 39 лет. Москва
02.09.2010 21:04
Мой рост 174 см, вес 67-70 кг. Раньше я весила 60 кг, в то время активно занималась спортом - по 2 часов в день. И старалась не есть по вечерам.
Сейчас у меня на работе постоянные стрессы. После работы я настолько эмоционально выдавлена, что просто не могу собраться и пойти в спортзал, мне хочется одного - добраться до дома и отключиться. При после работы чувствую еще и страшную усталость, голова кружится, ножки подкашиваются... хочется кушать. Заснуть долго не могу из-за напряженного нервного состояния, утром просыпаюсь разбитая - опять же организм эту усталость пытается компенсировать через «поесть». И утром также не могу настроиться позаниматься спортом. То есть из-за этой хронической усталости - 2 фактора набора веса: не хватает сил заняться спортом, и из-за усталости хочется есть.
Набрала уже около 7-10 кг. Больше, правда, не полнею... Но никак не могу нормализовать свою жизнь, свой внешний вид. Помогите, пожалуйста!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
10800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1000
Время создания: 03 Сентября 2010 17:01
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возможно, проблема эндокринная - может не хватать гормонов щитовидной железы. Ангализ на ТТГ, если есть даже минимальные отклонения - к эндокринологу.
Время создания: 04 Сентября 2010 10:12
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена, в данном случае, чтобы не стать хроником, рекомендую пройти в течение 2 -х часов комплексное обследование по ВРТ и по результатам, подобрать курс коррекции.Смотрите информацию в ссылке-метод ВРТ. Запись по указанным телефонам
Время создания: 07 Сентября 2010 08:58