№297109 нормализовать вес
наталья Жен., 36 лет. россия советск
05.07.2010 01:18
мой рос 165,два года назад весила 60.после сильного стресса принимала нормализующие давление и нервную систему препараты.режим питания не изменился,но вес достиг 75...уменьшение объема питания не приводит не к каким результатам.пожалуйста подскажите как можно нормализовать вес.спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 05 Июля 2010 16:03
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Наталья, эффективная коррекция вес может произойти только при индивидуальном подходе. Если нет возможности приехать на очную консультацию, заполните анкету на сайте(см.ссылки)
Время создания: 09 Июля 2010 23:38
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Некоторые "нормализующие давление и нервную систему препараты" вызывают набор веса.
Если вы еще не попали к эндокринологу, то сделайте анализы на ТТГ, кортизол, пролактин, сахар, женские гормоны. Это ускорит процесс выяснения причины и лечение.
Есть препараты для снижения веса даже при нормальном уровне гормонов, но назначает их тоже очный эндокринолог.
Время создания: 22 Июля 2010 15:56