ПОТЛИВОСТЬ ПО МЫШКАМИ.

Здравствуйте. Последние несколько лет стал сильно потеть под мышками. При чем самое интересное что когда сижу дома то практически не потею. Стоит выйти из дома, как сразу начинается потоотделение. Особенно когда общаюсь с определенными людьми, с которыми как бы хорошие отношения, но они вызывают у меня негатив который приходится скрывать, то вообще огромные круги по мышками. Здесь на лицо проблемы психологии вот и решил написать в этот раздел. Еще заметил одно забавное наблюдение, что после того как приму небольшое католичество алкоголя, то мгновенно расслабляюсь, перестаю нервничать и все нормализуется, становлюсь расслабленным. Посоветуйте как нормализовать нервную систему? Какие и как можно попить препараты? За ранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Рома! По вашему описанию можно предположить, такие проявления, как признаки тревожного расстройства, одного из видов невроза. Рекомендую вам показаться врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Roma!
Для лечения гипергидроза (повышенной потливости) под мышками нужно выбрать самый эффективный и наиболее приемлемый для вас метод.
Конечно, лучшее средство против пота - чистоплотность, но при повышенном потоотделении она не всегда эффективна.
В основном нужно применять хлорид алюминия гексагидрат (Etiaxil).
Результаты хорошие при условии четкого выполнения следующих требований: кожа не должна быть раздражена (за 48 часов никакой эпиляции и бритья), лекарство накладывается ночью (действие - 8 часов), утром обработанную зону промыть с мылом.
В случае раздражения наложить на 48 часов кортикоидную мазь.
Два сеанса, следующих один за другим, должны привести к хорошему результату, который в дальнейшем поддерживается одной аппликацией в неделю.
Еще один метод лечения потливости - ионофорез. Техника заключается в том, через кожу пораженных гипергидрозом (повышенной потливости) частей тела пропускают электрический ток слабой интенсивности, который действует непосредственно на клетки, выделяющие пот, уменьшая их активность.
Подмышки пахнут плохо не от пота, а от грибков, которые питаются потом.
Если проблема в запахе, то хорошо обрабатывать подмышки не дезодорантами, а антигрибковыми мазями и жидкостями.
Очень хорошо и надолго убивает грибки - уратропин. Продается в аптеке в ампулах, ватным тампоном протереть кожу на ночь, утром смыть с мылом.
При первичном гипергидрозе подмышек желательно начинать с самых простых средств типа формагеля и пасты Теймурова.
Всего Вам доброго!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
что мешает принять данную реакцию, как свои индивидуальную особенность, отличающую Вас от других?!
от Вас люди не шарахаются? - так в чём проблема, это Вы свои фантазии того, что все на это обращают внимание проецируете на эти самых других.
а другим? открою Вам великий секрет людей))) людям нет никакого дела до Вас.
а там, глядишь, когда снимете это напряжение ожидания реакции на Ваши подмышки... и даже эта особенность исчезнет сама собой, без всяких принятых 100 грамм. удачи!