№798983 питьевой режим
Анна Жен., 44 лет. Россия Иркутск
23.07.2014 17:41
Здравствуйте! У меня гипертоническая болезнь второй степени, но ещё ожирение, тоже 2 степени. Я обратилась к кардиологу, который назначил мне мочегонные препараты. В то же время диетелог назначил мне пить не менее 1.5 - 2 литра воды в день для успешного снижения веса. У меня в голове не складывается - каждый из врачей назначает своё, но зачем пить мочегонные, чтобы потом пить воду и наоборот - пить воду, а потом пить мочегонные? Парадоксальным образом при нормализации питьевого режима стала чувствовать себя лучше. Прошу объяснить мне механизмы действия таких мер и дать рекомендации. Спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Не все так просто.
Мочегонные, назначаемые при ГБ направленны скорее не для удаления воды, а для устранения излишков натрия.
Поэтому прием соли надо ограничить.
Для детального разговора дайте подробную схему терапии с препаратами, дозами...
Время создания: 24 Июля 2014 10:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При успешном снижении вса мочегонные не понадобятся.
Время создания: 25 Июля 2014 14:10