№306573 Мой рост 172 см вес колеблется постоянно от 63 до 66
Анастасия Жен., 22 лет. Россия Архангельск
27.07.2010 13:48
Здравствуйте! Мой рост 172 см вес колеблется постоянно от 63 до 66. В данный момент вес 65.8кг. Очеь хочу похудеть. Со спортом у меня все в порядке: хожу 2 раза в неделю в тренажерный зал. В остальные дни катаюсь на велосипеде (примерно по 15 км в день). Зимой занимаюсь дома дополнительно на беговой дорожке. Но с питанием у меня проблемы. Я отношусь спокойно ко всей еде кроме сладкого и мучного. Все время пытаюсь себя ограничить. Но ничего не получается. Подскажите может мне сходить к диетологу, чтобы он меня проконсультировал или еще к кому нибудь обратиться? Или проблема не в питании? Зараннее большое спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
От тяги к сладкому и мучному- пейте отвар кукурузных рылец и гарцинию-форте по 2 таб. 3-4 раза в день.
Время создания: 27 Июля 2010 17:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать снижать вес с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 27 Июля 2010 18:29