№283438 Помогите в борьбе с весом
Анастасия Жен., 25 лет. Казахстан ШИмкент
02.06.2010 11:36
Здраствуйте. Мне 25 лет, за последний год после родов набрала 30 кг. До беременности весила 75-78 кг. Но во время беремености и после очень сильно набрабла, на данный момент вешу 108 кг. Садилась на диеты, занималась физическими упражнениями, но ничего не помогает. Недавно проходила мед комиссию, на работе заставили и ме поставили диагноз ЖДА-1 ст.
Помоги пожалуйста, что можно и нужно делать что бы снизить вес? А также хочу чтоб помогли скорректировать питание и подобрать диетую.
Заранее благдарю.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Вам в первую очередь необходима очная консультация эндокринолога, который назначит обследование и подберет препарат для снижения аппетита, обязательно сопровождайте любое лечение низкокалорийным питанием в 1000-1500 ккал, просто считайте калории, из физ.нагрузок, вам подойдет только ЛФК или плавание. Пейте побольше простой питьевой воды до 2.5 литров, а питайтесь мало по 200 гр за прием пищи не больше, питание 4-5 разовое. Самостоятельно вам снижать вес нежелательно у вас уже анемия. Обратитесь к специалисту (эндокринолог, диетолог, тренер по ЛФК)
Время создания: 02 Июня 2010 15:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш индекс массы тела(ИМТ) очень высокий- а если индекс больше 25 - начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства и диета просто не помогут.
Время создания: 02 Июня 2010 15:48