№848324 очень хочу скинуть пять кг
Ксения Жен., 34 лет. Россия Москва
26.03.2015 10:02
Добрый день!я начала бегать каждый день,но я ни на грамм не похудела, ем мало,помогите как быть?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Рост? Вес?
Время создания: 26 Марта 2015 15:41
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 26 Марта 2015 20:41
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Мало информации, в том числе ПОДРОБНО И КОНКРЕТНО что именно едите и пьёте....
Время создания: 26 Марта 2015 20:53