№505351 Помогите набрать 3-4 кг
Миша Муж., 17 лет. Ижевск
19.09.2011 13:43
Здравствуйте мне 17. Рост 180 вес 67. Год назад я весил 74 и начал ходить в качалку, после этого мой вес медленно падает. Питаюсь раз 5 в день это не помогает. Стараюсь не переедать. Хожу на тренировки 3 раза в неделю. Калории считать не хочу и не умею. Хочу набрать 3 кг. Подскажите как надо питаться, может стоит начать употреблять что-то типа гейнера, и вредно ли это?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вредно!!! Питание четырёхразовое. По 1,5 порции всего за приём. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом.
Время создания: 19 Сентября 2011 20:06