№786469 какому питанию быть?
Роман Муж., 47 лет. Латвия Рига
22.05.2014 01:58
Доброе время суток! У меня язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки.Рекомендуют диету Год назад перенес ишемический инсульт с левосторонним парезом.Рекомендуют диету,имеется два списка продуктов рекомендованных как гастроэнтерологом,так и неврологом.Короче продукты рекомендованные гастроэнтерологом противопоказаны неврологом так-то сливочное масло,яйца всмятку и прочие питательные для желудка вещества и в тоже время горчица,хрен чеснок,паприка,рекомендованные неврологом для контроля за холестерином,запрещены гастроэнтерологом.В общем потребляя в пищу одно,наношу вред другому.Как быть?
Сяэск Ирина  Владимировна. врач общей практики, врач терапевт
врач общей практики, врач терапевт
Для контроля над холестерином вместо всего перечисленного, Вы можете использовать малую дозу холестеринпонижающего препарата, вместо чеснока, горчицы, хрена и жгучего перца. В Скандинавии вместо таблеток очень популярен красный рис. Остальные рекомендации как посоветовал гастроэнтеролог.
Для того, чтобы подобные ситуации не возникали, лечат больного а не болезнь и на этот случай имеюся профессиональные диетологи, которые учитывают все заболевания и составляют индивидуальный рацион.
Время создания: 22 Мая 2014 15:41
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При составлении индивидуальной диеты совмещаем эти две диеты, оставляя только то, что совместимо в обеих диетах.
Время создания: 22 Мая 2014 19:20
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите Данные Биоимпедансного обслндования
Время создания: 13 Февраля 2017 12:32