№988122 Похудение
Анастасия Жен., 30 лет. папвп
25.09.2017 14:59
Добрый день! Помогите пожалуйста мне понять почему я набираю вес. Мне 30 лет. Рост 167 Вес 54. И это много потому, что когда мой вес был 50 кг я себя чувствовала намного лучше. Сейчас мне тяжело, задишка, висит живот. Я стараюсь придерживаться здоровое питание: Утром 6.00 часов завтракаю (70 г каши + 1ч.л. отрубей + 60 г овощной салат) в 9 часов ем яблоко в 10 часов стакан кефира в 12 часов отварная курица( 70 грам) с приготовленными овощами( 60 грам) в 15 часов 100 г творога, вечером 140 г супа. При этом я не могу сбросить этих 4 кг. Подскажите что я делаю не так, почему вес не уходит? Что можно поменять чтобы сбросить 4 кг. Заранее спасибо.
Шапошникова Юлия Юрьевна. Диетолог
Диетолог
Добрый день, Анастасия!
Вы действительно придерживаетесь здорового питания, молодец!
Я правильно понимаю, что Ваши данные Рост 167 Вес 54?
Если это так, то, для дальнейшей работы с Вашим состоянием и моих рекомендаций, попрошу найти в Вашем городе возможность сделать биоимпедансметрию (количественно-качественный состав Вашего тела). После этого можно точно проанализировать, какую тактику можно с Вами применить.
Если не найдете, сообщите, помогу с информацией.
Время создания: 25 Сентября 2017 19:23
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета правильная. Не написали про физическую нагрузку. РАСХОДдолжен превышать ПРИХОД калорий!!!  Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю).
Какие хронические заболевания у Вас есть?
Время создания: 25 Сентября 2017 21:44
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Строго говоря, ваш вес находится в пределах физиологической нормы. У каждого из нас есть своя конституция, которая определяет в том числе тип фигуры, количество жировой, мышечной ткани, ее распределение и так далее. Наследуется она генетически. Если ваша конституция не предполагает экстремально низкого веса, а предполагает тот, что у вас есть сейчас, то добиться желаемого можно через насилие над собой, нездоровое снижение калорийности, которое может привести к значительным проблемам со здоровьем и внешним видом в дальнейшем.
Время создания: 26 Сентября 2017 00:06
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, что-то здесь не так, получается, что в день Вы получаете примерно 700 ккалорий, что очень мало, очень! Это вредно для организма! И непонятно, как Вы не худеете при этом даже при сидячей работе. Тут или у Вас срывы и так называемый жор, или Вы что-то не учитываете. Или у Вас отёки. Вы просто таким образом вредите своему организму, Вам нужно обратиться срочно и желательно очно к врачу-диетологу. Доброго Вам здоровья!
Время создания: 26 Сентября 2017 10:55