№862256 похудение
катя Жен., 28 лет. белоруссия пружаны
06.07.2015 13:20
Здравтвуйте, у меня увеличена щитовидка,мне надо сдавать кровь на гормоны, я очень толстая,скажите,я хочу похудеть,могу я сидя на диете и делая зарядку похудеть или щитовидка не даст мне этого без ее лечения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Болезнь щитовидной железы не даст похудеть без ее лечения.
-
--------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 06 Июля 2015 22:21