№639778 Дисбактериоз и похудение
Алексей Муж., 20 лет. Россия Северск
21.11.2012 16:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли резкое похудение из-за дисбактериоза на 6-8кг за 1.5 недели?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да (особенно если интенсивная диарея). Но лучше поискать и другие причины
Время создания: 21 Ноября 2012 20:48
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Но диарея может быть и от кишечной инфекции. Обязательно сдать баканализ кала !!!
Время создания: 22 Ноября 2012 19:01