№319707 Диета при хр. гастрите и рефклюксе-эзофагите.
Юлия Жен., 20 лет. Россия Челябинск
27.08.2010 01:43
Доброго времени суток, после обследования в больнице, выявили ряд заболеваний жкт : хр. гастрит, рефлюкс-эзофагит, хр. холецистит, дисбактериоз.
Назначили лекарства (Альфа Нормикс, Линекс, Дюфалак,Ганатон), но по питанию ничего не сказали.. кроме того, что нужно питаться дробно. Пробовала сама составить себе диету, но при разных заболеваниях жкт, идут разные диеты.. окончательно запутавшись, решила обратиться к вам.
Рост - 164
Вес - 41
Буду крайне признательна за любую помощь по составлению диеты или по питанию.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Вам нужно обратиться к своему врачу (или к любому опытному диетологу в любом центре) за назначением диеты (например, стола по Певзнеру). Так, при обострениях гастрита может быть назначен стол 1а, а при затихании гастрита - 1б (Общая характеристика: физиологическое содержание белков, жиров и ограничение углеводов, значительно ограничены химические и механические раздражители слизистой оболочки и рецепторного аппарата ЖКТ.
Кулинарная обработка: все блюда готовят в протёртом отварном виде или на пару, консистенция блюд – жидкая или кашицеобразная.
Энергетическая ценность: 2 600 ккал (10 886 кДж).
Состав: белков 90 г, жиров 90 г (из них 25 г растительного жира), углеводов 300 г, свободной жидкости 1,5 л, поваренной соли 6-8 г. Масса суточного рациона 2,5-3 кг.
Рацион этого стола тот же, что и у стола № 1а, но с добавлением паровых и мясных блюд, суфле, каш в протертом виде, пшеничных сухарей до 100 г в сутки. Крепкие чай и кофе необходимо исключить.
Режим питания: дробный (5-6 р/сут).
Температура пищи: горячих блюд – 57-62 °С, холодных – не ниже 15 °С).
Время создания: 27 Августа 2010 01:52
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ,как Вы переносите молоко и какой стул (запоры, поносы, кашицеобразный) и сколько раз в сутки.
Время создания: 27 Августа 2010 18:44