№294464 Сбалансирванное питание
Андрей Муж., 27 лет. Ангарск
28.06.2010 07:16
Добрый день.
Могли бы вы дать каки либо рекомендации по составлению диеты.
Мне 27. Есть лишний вес. Жирок.
В общем даже не знаю нужна ли мни диета.
Хотелось бы хоть как то составить более-менее правильный рацион
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Укажите ваш вес, рост, физические нагрузки (тренировки)за неделю.
Время создания: 28 Июня 2010 18:14