№569031 лишний вес от нарушения или же переедание..?
олеся Жен., 31 лет. россия приморско-ахтарск
02.04.2012 22:20
Здравствуйте,доктор!мне 31 год,принимаю ОК,никак не могу сбросить вес(после родов набрала и была депрессия принимала антидепрессанты)Рост 174,вес 86 кг.Сдала анализы, результаты такие:(анализы 2 дня до месячных сданы) Пролактин-301,0 мМЕ/л ТТГ-2,15 мкМЕ/мл Кортизол-494(реф.знач 138,0-690,0), нмоль/л Глюкоза-3,35ммоль/л (референсное значение 3,9-6,4)Холестерин 5,34 ммоль/л Протромбиновое время+МНО- 12,2 МНО-1,11 .Можно ли сказать, что есть тут отклонения или же все же необходимо следить за употребляемои пищей и ее количеством?образ жизни малоподвижный,с чего начать?Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть "нарушения". Консультация эндокринолога.
Время создания: 03 Апреля 2012 18:04
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Целесообразна консультация эндокринолога.
Время создания: 03 Апреля 2012 21:32
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Олеся, обследуйтесь у эндокринолога.
Время создания: 16 Февраля 2013 21:56