№1005224 Переедание
Карина Жен., 15 лет. Украина Одесса
13.02.2018 22:43
Здавствуйте,мне кажется,у меня проблемы с питанием.Я ем чересчур много,и не могу остановиться.Постоянно хочу начать правильно,сбалансированно питаться,но каждый раз,когда дома появляется моя любимая еда,я всегда должна все съесть,не оставляя ни крошки.Можете мне чем-то помочь?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет. Это в компетенции не диетолога а психотерапевта.
Время создания: 14 Февраля 2018 17:17
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Вас нужно вести параллельно с психотерапевтом. Только в этом случае будет успех. Есть нарушения пищевого поведения, которые должны быть скорректированы.
Время создания: 14 Февраля 2018 19:21
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Карина, Вам необходима консультация психотерапевта.
Время создания: 17 Февраля 2018 16:10