№695515 лишний вес.
Ильсеяр Жен., 30 лет. россия лениногорск
12.05.2013 13:43
Добрый день!Порекомендуйте мне как лучше похудеть.Мой вес около 70кг,а весила 55кг,очень хочу похудеть хотя бы 60кг.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ильсеяр, Здравствуйте. Напишите Ваш рост
Время создания: 12 Мая 2013 19:22
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 12 Мая 2013 22:03