№579079 Не худею,хоть и голодаю
Светлана Жен., 25 лет. Россия Санкт-Петербург
04.05.2012 14:04
Здравствуйте!
Я от природы склонна к полноте.Несколько лет назад сильно «разъелась» до 86 кг. За полгода на жесткой диете сбросила вес до 55 кг. Ела в основном обезжиренный творог, могла по три дня вообще не есть. В результате удалили желчный пузырь.
В 2011 году родила двойню. На учет вставала 62 кг, рожать пошла 90 кг. После родов вес застрял на отметке 74 кг. Три недели назад решила подойти к проблеме радикально.Села на головку, за 6 дней похудела с 74 до 67 кг. Потом начала снова питаться обезжиренным творогом(150 гр. утром) и больше ничего. Однако,вес застрял , и даже колеблется до 67,5 кг. Меня это очень расстраивает, т.к. я действиельно почти ничего не ем. Ну не ветром же надувает мне эти 0,5 кг?
Возможно ли ускорить обмен веществ в организме,чтобы похудение продвигалось побыстрее? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 04 Мая 2012 22:16
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 04 Марта 2021 19:28