№244151 Подскажите
наташа Жен., 14 лет. россия Оренбургская обл. пос. Красноя
15.03.2010 15:52
Здравствуйте! Я хотела бы у вас спросить мне 13,5 при росте около 165см у меня вес примерно 65 кг. как мне можно похудеть. Заранее спасибо!!!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуй Наташа! В таком возрасте с лишним весом должен работать, очно, эндокринолог, попроси маму сводить тебя к нему.
Время создания: 15 Марта 2010 16:10
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Понятно, что к врачу с родителями придется идти. Однако таблеток никаких в таком возрасте обычно не назначают. Придется как минимум сесть на диету, а скорее и в спортивную секцию записаться.
Время создания: 16 Марта 2010 23:15