№232493 подскажите пожалйста как бысторо растолстеть?
анатолий Муж., 19 лет. Россия Москва
20.02.2010 10:56
как мне быстро растолстеть? неемогу есть нет аппетита практически,такое состояние с детства ем 1-2 раза в день,еды полно но ничего не хочется что мне делать?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Зачем вам толстеть? Если слишком тощий - лучше сначала к эндокринологу.
Если "качаетесь" - больше белка, витаминов, калорийность пищи 2000-2500/сутки.
Время создания: 20 Февраля 2010 22:02