№615722 подскажите
альфия Жен., 21 лет. россия уфа
07.09.2012 08:39
здравствуйте) подскажите пож-та можно ли употреблять голдлайн при 2-стороннем нефроптозе почек 3 степени? и что происходит после отмены препарата?спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В Европе, США, Австралии и Канаде продажа всех препаратов на основе сибутрамина (голдлайн) была запрещена еще в январе 2010 года EMA (комитетом по лекарственным препаратам). Риск появления сердечно-сосудистых заболеваний при приеме голдлайн значительно больше, чем польза от него !!!
Время создания: 07 Сентября 2012 16:53