№836549 подскажите диету
алиса Жен., 28 лет. россия саратов
29.01.2015 07:45
Добрый день уже полгода изнуряю себя диетами. В начале мой вес уходил стремительнее. Мой вес был 99.9 кг рост 171 начала с гречнево кефирной диеты. После сидела на твороге йогурте 1% фруктах овощах рыбе вареной. Вес был 83 кг.Потом сорвалась ела все что хотела и даже на ночь. Где то около месяца 1,5. Недавно почувствовала увидела что пополнело лицо и очень заметно. Стало даже тяжеловато подниматься по лестнице. Села на кефирную трехдневную диету. После только встала на весы. Мой вес 78.6кг. И вот третий день сижу опять на гречке и кефире. Я ширококостная. Живот у меня вечно был и есть, хоть и уменьшился... такпологаю тип фигуры яблоко« скажите пожалуйста на какой диете мне лучше сидеть? Какие правила соблюдать? продукты? Что бы похудеть до 75 кг побыстрее?! Спасибо всем
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Надо питаться растительной пищей и в этом случае можно будет есть всё без ограничений (конечно, за исключением мяса, птицы и молока, сыров).
Рекомендую книгу Колина Кэмпбелла "Китайское исследование".
Время создания: 29 Января 2015 14:24
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Продолжать гречнево-кефирную диету, раз она Вам помогает. Обязательно принимать поливитамины.
Время создания: 30 Января 2015 20:34