№390118 Подскажите
Макс Муж., 28 лет. Россия Вологда
19.01.2011 16:05
Подскажите, на какую диету сесть. Мой вес состовляет 115кг, рост 180см. В последнее время стало тяжело от веса, заболела спина.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
При ожирении одна диета будет малоэффективной. Нужна система питания + программа НВ КОНТРОЛ(подряд 3 курса) + физические нагрузки(индивидуальные). Будут вопросы, уточняйте
Время создания: 23 Января 2011 22:19
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Начните с диеты №8, ограничение по калорийности 1200-1500 ккал в сутки, не менее 150 минут физической нагрузки в неделю.
Время создания: 29 Января 2011 14:22