№511860 Подскажите пожалуйста
Лена Жен., 19 лет. Москва
09.10.2011 17:19
Добрый день! Мне 19 лет, пол женский! Меня мучает вопрос: нужно ли мне худеть! Рост у меня 150 см, вес 44-45 кг. Подскажите пожалуйста нужно мне худеть или нет, и если нужно то какие способы возможны?
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Елена. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php Наши препараты не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 09 Октября 2011 21:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 47 кг ! Надо НАБИРАТЬ ВЕС !!!
Время создания: 09 Октября 2011 21:34
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вам не нужно худеть. Рискуете получить проблемы с репродуктивной функцией
Время создания: 13 Октября 2011 16:29