№457949 Подскажите пожалуйста как можно поправиться?
Светлана Жен., 26 лет. Россия Самара
19.05.2011 17:09
Подскажите пожалуйста как можно поправиться?У меня рост 156 см,вес 47 кг.Мне советуют ешь больше,а как я буду есть если я не хочу.У меня просто нет аппетита.Ем всё подряд и сладости,и булочки,и макароны с хлебом и всё равно не поправляюсь.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 20 Мая 2011 18:45
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы на ТТГ и Т4 свободный. С результатами - к очному эндокринологу.
Время создания: 22 Мая 2011 22:43