№943874 Калорийность вареной крупы
Николь Жен., 25 лет. Piter
31.10.2016 13:34
Добрый день. Я соблюдаю низкокалорийную диету. Возник вопрос по поводу крупы пшеничной сорт Полтавская. На пачке сказано, что калорийность крупы в одном пакете для варки (62 грамма сухой кпупы) составляет 194 калории. Вопрос: как изменится эта калорийность после варки? Варю только на воде + соль. Ничего не добавляю. Крупа разваривается и её становится очень много. Какая калорийность ее в разваренном виде на воде?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Николь
Калорийность воды - 0
Поэтому  калорий будет столько же :
194  на 62 грамма сухой  крупы (и на сколько там получится - варённой)
Время создания: 01 Ноября 2016 00:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Калорийность после разваривания крупы не меняется.
Время создания: 15 Ноября 2016 16:20