№339251 Сонное состояние
Татьяна Жен., 26 лет. Россия Москва
12.10.2010 19:01
Здравствуйте! Я работаю инструктором по фитнесу, физически хорошо переношу нагрузки и состояние усталости почти никогда не ощущаю. Но бывает с самого утра до вечера я сплю на ходу - это выражается не в физическом состоянии, а умственно (торможу). Думаю что мне не хватает витаминов или минералов каких-то, которые тратятся на тренировках (а может так истощается гликоген). Хотя соблюдаю правильное питание.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Добавить продукты с глюкозой, шоколад, + по 2 табл 4 раза вдень сосать Глицин.
Время создания: 12 Октября 2010 21:26
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Уточните, чем питаетесь. Проще всего - напишите, что съели в течение 1 дня.
Время создания: 13 Октября 2010 10:25