№284778 Строгая диета
Сюзана Жен., 14 лет. Киев
05.06.2010 10:08
Здраствуйте! Я 10 дней просидела на строгой диете(на одних овощах) и похудела на 7 кг сейчас вешу 51 кг при росте 174 см. Но в первый же день после диеты я сорвалась и у меня болел живот от переедания. А недавно я смотрела передачу, в которой говорилось, что если тоеряешь в неделю не по 1-2 кг, а по 5-6, то это уже больше идет за счет мышц чем жира. Это правда? А еще у меня истерическое состояние, бывают головокружение и очернь легко устаю, выдыхаюсь. Что мне теперь делатоь, чтобы не набрать назад весь свой вес?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Распечатайте в интернете диету №8 и придерживайтесь ее , обязательно сопровождайте ее физ. нагрузками(бег,плавание,шейпинг) пейте до1,5-2 л простой питьевой воды в день, в неделю не больше 1-2 кг сбрасывать нельзя, нарушается обмен веществ, тем более в 14 лет организм растет, а вы лишаете диетами полезных веществ,микро-,макроэлементов, в результате депрессия, усталость... Попросите родителей сводить вас на консультацию к диетологу или эндокринологу
Время создания: 05 Июня 2010 10:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это правда ! Если Вы перестали расти (если ещё растёте, то уменьшать вес нельзя - сломаете эндокринную систему!!!) -
ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 63 кг ; минимальный вес - 56,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Набирайте назад свой вес, инче придётся лечиться у психиатора !
Время создания: 05 Июня 2010 14:10