№237870 Большой живот
Влад Муж., 20 лет. Россия Красноярск
02.03.2010 22:53
Здравствуйте! Мне 20 лет, мой рост 175, вес 73 кг, объем талии 96см
со стороны меня трудно назвать пухлым, такое чувство что весь жир в моем организме скапливается на животе и боках, пожалуйста, посоветуйте что мне делать? Стоит ли сидеть на диете? Как правильно питаться?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
В 20 лет надо заниматься спортом( бег, плавание, фитнес и т. д. ) плюс исключить пиво, любой другой алкоголь, все что не растет в огороде и все что не плавает и не летает.
Время создания: 03 Марта 2010 17:22