№175257 вес я набрала за время беременности
Марина Жен., 20 лет. Россия Екатеринбург
06.10.2009 20:58
Здравствуйте! Мой рост 157см,вес 74кг,такой вес я набрала за время беременности.После родов прошел целый год, а похудеть я не могу. Я перепробовала кучу диет,пила чаи для похудения,бегала, но результатов 0!До беременности,при своем росте,я весила 56кг. Подскажите пожалуйста,как еще можно похудеть и убрать обвисший живот?
Елена Станиславовна. врач-диетолог
врач-диетолог
xelesta@yandex.ru напишите мне в письме каких диет Вы придерживались, чтоб возможно было оценить на сколько "сбит" обмен веществ
Время создания: 07 Октября 2009 03:09