№442278 Похудеть в ногах
Виктория Жен., 17 лет. Россия СПб
16.04.2011 21:40
Здравствуйте!Я в последнее время набрала вес и ноги и попа и живот везде короче!Я конечно хочу похудеть везде,но больше всего меня волнует верхняя часть ног(ляжки) в самом самом верху. Вопрос такой:если я буду худеть ноги тоже похудеют сверху??Или мне надо какие то специальные упражнения??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Кроме того, надо помнить, что в вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 17 Апреля 2011 19:24