№387933 Упражнения и Клории.
Иван Муж., 20 лет. Россия Владивосток
16.01.2011 03:22
Здравствуйте!
Я каждый день выполняю упражнения:приседания,качание преса,отжимания,подтягивание. Скажите пожалуйста, сколько примерно калорий сжигается при таких упражнениях как: 100-150 глубоких приседаний(один подход)? При делании преса 100 раз(один подход)? И при интенсивном беге на 1км?
Мой рост 180см,вес 85 кг.
С уважением,Иван.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Бег со скоростью 16 км/час 1224 ккал/час
Бег со скоростью 10,4 км/час 714 ккал/час
Вообще вот табличка: ссылка
Время создания: 16 Января 2011 21:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
А какое отношение ваш вопрос имеет к диетологии? Вы хотите похудеть?
Время создания: 16 Января 2011 22:40