№533584 Заболевания кишечника
Игорь Муж., 53 лет. рф Москва
17.12.2011 11:41
Здравствуйте! У мамы (81 год) частые запоры. Для нормализации процесса употребляет много вареной, протертой свеклы, иногда с черносливом (добавляя в завтрак, обед и ужин). Не вредно ли ежедневное употребление 3 раза в день вареной свеклы? Кроме этого недуга у неё сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания и другие. Подскажите, пожалуйста, как и какими еще продуктами можно улучшить состояние с запорами желательно без использования таблеток (фитолакс и др.). Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Инжир. Мочёные чернослив, курага по 8 ягод. Свечи ректальные с глицерином (на ночь по 2 шт), "Донат Mg" (мин вода из Словении), Микролакс (микроклизмы).
Время создания: 17 Декабря 2011 23:03