№742935 Зеленый чай и запоры?
Наталья Жен., 26 лет. Санкт-Петербург
13.11.2013 23:00
Здравствуйте,уважаемые доктора.Вопрос у меня такой зеленый чай вызывает запоры или наоборот является слабительным?Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Крепкий - крепит. Слабый и с молоком - нет.
Время создания: 16 Ноября 2013 00:17